Почти 20 тысяч вартовчан получили медицинскую помощь через WhatsApp

Во взрослых поликлиниках Нижневартовска работает электронный сервис WhatsApp. Оформить вызов врача на дом, выписать льготные рецепты и получить необходимые медицинские документы, можно отправив предварительную заявку в сообщении без посещения поликлиники.

«Запустив в сентябре новый сервис в самой многочисленной по количеству прикрепленного населения поликлинике №2, уже через неделю его работы мы поняли, что мессенджер пользуется популярностью среди взрослых жителей города. В начале октября WhatsApp заработал в поликлиниках №1 и №3, а в ноябре - в трех амбулаториях отдаленных районов города. Список услуг, оказываемых с помощью этого сервиса, был увеличен. Это справки: ГТО, об эпидокружении, справка для посещения бассейна, санаторно-курортного-лечения, занятий физической культурой и выписка льготных рецептов. Учитывая напряженную эпидситуацию, эта мера помогла жителям Нижневартовска оформить все без визита в поликлинику, снизив риск заражения новой коронавирусной инфекцией и другими вирусными заболеваниями», – рассказала главный врач Нижневартовской городской поликлиники Светлана Воронина.

За три месяца 2020 года в WhatsApp поступило почти 20 тысяч сообщений, которые были отработаны в день обращения. Из них 8617 – это вызов врача на дом, 790 – оформление льготных рецептов, 264 – заявки на оформление справок. Примечательно, что в службу сообщений поступали и прочие вопросы от вартовчан, требующие от регистраторов повышенного внимания – 10 тысяч обращений. За время работы электронного сервиса регистраторы отметили большой отток звонков из регистратур поликлиник, необходимую информацию жители смогли получить путем обращения в мессенджер.

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна