В поликлинике Нягани подвели итоги работы электронного сервиса «Лист ожидания»

 

В Няганской городской поликлинике подведены первые итоги работы электронной услуги, направленной на сокращение времени ожидания медицинской помощи.

Ежедневно дистанционным ресурсом пользуются десятки няганцев. В течение суток сюда поступает порядка 170 заявок. Спектр вопросов разнообразен: способы получения консультации специалистов, запись на приемы, выписка льготных лекарственных препаратов, алгоритмы действий в определенных ситуациях. В виду действующей пандемии более половины обращений касаются мероприятий, связанных с COVID-19 – это получение результатов ранее проведенных проб на наличие коронавирусной инфекции, сроки проведения консультации на дому и проведения диагностических мероприятий, обеспечение лекарственными препаратами, организационные моменты, связанные с лечением и временной нетрудоспособностью.

Напомним, электронный сервис «Лист ожидания» был внедрен в учреждении в ноябре. Раздел открыт на официальном сайте учреждения http://nyagangp.ru/. После заполнения адресного меню, сообщение автоматически переправляется администратору, который в дальнейшем перезванивает заявителю для уточнения информации или предоставления ответа. Период обработки обращения – не более 24 часов.

«Главной целью внедрения электронной услуги «Лист ожидания» было заявлено как повышение доступности медицинской помощи, так и сокращение периода ожидания последней. Уже в первые дни работы сервиса специалисты учреждения услышали положительные отзывы от горожан. Подводя первые итоги работы и мы, и наши пациенты отмечаем эффективность «Листа ожидания», который позволил нам оперативно взаимодействовать с гражданами, нуждающимся в получении какой-либо услуги в стенах учреждения, либо на дому», - отметила временно исполняющая обязанности главного врача Татьяна Колосова.

 

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна