В Няганской городской поликлинике внедрена новая электронная услуга, направленная на сокращение времени ожидания медицинской помощи.
На главной странице официально сайта учреждения (http://nyagangp.ru/) открыт раздел «Лист ожидания». Войдя в меню, пациент может изложить возникшую проблему/вопрос/пожелание. Вызвать врача на дом или оставить заявку для записи к другим специалистам.
Сообщение автоматически будет переправлено и принято в работу администратором, который в дальнейшем перезванивает заявителю для уточнения информации или предоставления ответа.
Обязательными условиями формирования заявки в «Листе ожидания» является заполнение анкетных данных: ФИО, адреса проживания контактного номера телефона и, конечно же, четкой формулировки вопроса/ проблемы/ пожелания.
«Электронный «Лист ожидания» создан в рамках мероприятий, направленных на повышение доступности медицинской помощи, с учетом обращений и рекомендаций наших пациентов. Внедрение данного дистанционного ресурса позволит нам более оперативно взаимодействовать с гражданами, нуждающимся в медицинской помощи или в получении какой-либо услуги в стенах учреждения, либо на дому», - прокомментировала временно исполняющая обязанности главного врача Татьяна Колосова.