К врачу через Viber и WhatsApp

Специалисты отдела госпитализации с телемедицинским центром Окружного кардиодиспансера используют систему оповещения пациентов с помощью мессенджеров.

Такая необходимость возникла из-за пропусков больными даты и времени госпитализации в стационар клиники. По статистике Кардиодиспансера, ежегодно около 3% пациентов забывают о том, что необходимо лечь в больницу на лечение. Результат - пациенту приходится переносить дату госпитализации, вновь записываться на прием и сдавать анализы, не говоря о том, что за это время его состояние здоровья может ухудшится.

«После того как пациенты приносят в наш отдел необходимые документы для госпитализации, мы сообщаем дату, когда он приедет в клинику, перезвонив по контактному номеру. Как показала практика, некоторые югорчане игнорируют входящие звонки: кто-то не отвечает на незнакомые номера, кто-то находится за пределами региона в роуминге и т.д. Поэтому мы используем систему оповещения с помощью мессенджеров. Прочитав напоминание, наши больные уже не забывают о предстоящем лечении», - отметила врач-кардиолог отдела госпитализации с телемедицинским центром Окружного кардиодиспансера Ирина Астраханцева.

Новая система оповещения стартовала в клинике в июне прошлого года. Если в 2018 году специалисты оповестили 75 пациентов, то за 6 месяцев текущего времени, сообщение по Viber или WhatsApp получили уже более 400 югорчан. Полностью перейти на новую систему, признаются медики, не позволяет отсутствие у пациентов мессенджеров. Как правило, это пенсионеры. Среди людей трудоспособного возраста такая форма оповещений негативной реакции не вызывает. Напротив, пациенты отмечают плюсы информатизации здравоохранения.

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна