Информационный киоск работает в открытой регистратуре «головного» здания поликлиники.
В течение нескольких секунд, используя сенсорный дисплей, пациенты могут узнать информацию о медицинском учреждении, месторасположении и графике работы структурных подразделений, расписании приемов специалистов, а также адресах проведения вакцинации, диспансеризации, и прочих услугах. Здесь же, перейдя по ссылке, можно записаться на приемы к специалистам или оставить заявку в «Лист ожидания».
Коллектив медучреждения ведет активную работу по заполнению информационного киоска. Ежедневно проходят обсуждения, вносятся предложения, утверждаются новые пункты, которые пациентам будет интересно увидеть на экране.
«В рамках реализации федерального проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», мы продолжаем искать рациональные пути организации работы с населением. Задача информационного киоска – максимально быстро показать пациенту не только место или время получения услуги, но и при необходимости – записаться на прием, используя электронные сервисы», - рассказала временно исполняющая обязанности главного врача Няганской городской поликлиники Татьяна Колосова.