Дистанционный ресурс «Лист ожидания» направлен на усовершенствование системы взаимодействия пациентов и медицинских работников. В основе проекта - обращения и пожелания граждан, касающихся доступности получения услуг в учреждении.
В течение суток в «Лист ожидания» Няганской городской поликлиники поступает порядка 150 -170 заявок. Спектр вопросов разнообразен: способы получения консультации специалистов, запись на приемы, выписка льготных лекарственных препаратов, алгоритмы действий в определенных ситуациях. В виду действующей пандемии более половины обращений касаются мероприятий, связанных с COVID-19.
Кроме того, на протяжении полутора лет специалисты поликлиники продолжают активную работу с населением посредством мессенджера «Вайбер». В режиме реального времени администратор сообщества принимает и отрабатывает заявки на оформление рецептов для получения лекарственных препаратов, оформляет вызова на дом или помогает решить вопросы с получением консультации амбулаторно.
«Главной целью внедрения электронной услуги «Лист ожидания» было заявлено как повышение доступности медицинской помощи, так и сокращение периода ожидания последней. Ежедневно, подводя итоги работы сервиса и мы, и наши пациенты отмечаем эффективность ресурса. Также у жителей Нягани остается право выбора способа получения консультации специалиста в стенах городской поликлиники. Для пациентов с острой болью работает доврачебный кабинет, где консультация проводится в порядке очереди. Записаться на прием можно через интернет, терминал самозаписи, по телефону колл-центра, при обращении в регистратуры или непосредственно на врачебном приеме», - рассказала временно исполняющая обязанности главного врача Няганской городской поликлиники Татьяна Колосова.