В Нягани усовершенствовали работу горячей линии по вопросам COVID-19

Теперь одновременно звонки от граждан принимают четыре администратора. Кроме того, посильную помощь медицинским работникам продолжают оказывать волонтеры. Задача добровольцев – телефонное оповещение граждан об отрицательных результатах ранее проведенного диагностического обследования на COVID-19.

Для повышения доступности записи к врачам в учреждении внедрена электронная услуга «Лист ожидания». Используя приложение, размещенное на официальном сайте учреждения nyagangp.ru, можно вызвать на дом врача, оставить заявку для записи на прием к специалисту и получить прочие услуги.

«Для пациентов с легким течением ОРВИ и нетяжелым течением пневмонии, при наличии отрицательных результатов анализа на коронавирусную инфекцию, организован прием в филиале учреждения. Прием заболевших граждан и пациентов с первыми признаками простуды осуществляется в бокс-фильтре. С учетом действующей эпидемической ситуации прием осуществляется строго по предварительной записи и соблюдением всех мер безопасности для населения и медицинских работников», - рассказала временно исполняющая обязанности главного врача Татьяна Колосова.

Телефон горячей линии по вопросам COVID-19: 54530 доб. 1504 и 1505; 8-982-200-4614.

 

 

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна