
Программа дистанционного обучения предоставила возможность участникам получить необходимую информацию о работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими ментальными нарушениями. Были затронуты такие темы, как алгоритмоказания медико-психологической помощи, методы развития детейпосредством культурной реабилитации, составление культурных программ, подготовка детей к посещению общественных мест. Кроме того, рассмотрены современные подходы к разработке психолого-педагогических технологий.
Медицинский психолог кабинета профилактики Ханты-Мансийской клинической психоневрологической больницы Ольга Ковалева затронула вопросы организации конструктивной работы с детьми с ментальными нарушениями, основные диагностические критерии, подготовку специализированной среды для детей с РАС, а также более подробно были рассмотрены такие вопросы как организация индивидуальных и групповых форм работы и использование альтернативных способов коммуникации.
Итоговой аттестацией для слушателей курса стало написание сценария мероприятия для особенных детей. По итогам курса принято решение создать методический сборник сценариев мероприятий для детей с ментальными нарушениями, куда войдет 100 творческих работ от специалистов сферы культуры.
По итогам обучения слушатели получили удостоверения о повышении квалификации и электронные методические материалы, предоставленные ведущими курсов.