«Алло, доктор на связи»: 10 лет работы в проекте

На протяжении десяти лет в Няганской городской поликлинике реализуется информационный проект «Алло, доктор на связи», главной целью которого является оперативное взаимодействие пациентов с лечащим врачом или медицинской сестрой посредством телефонов корпоративной сотовой связи.

Граждане вправе обратиться у участковому–терапевту или медицинской сестре для уточнения информации, касающейся оказания медицинской помощи, включая обслуживание на дому, выписки лекарственных препаратов, получения консультации или необходимой документации. Ежедневно, на телефон каждого специалиста поступает порядка 50 звонков.

«В период действующей эпидемической ситуации, связанной с предупреждением распространения коронавирусной инфекции, анализ вопросов, поступающих от населения, позволяет сделать следующие выводы. Во-первых, число звонков увеличилось в целом. Во-вторых, к нам стали чаще обращаться молодые люди.Ранеепреимущество оставалось за гражданами среднего возраста и пенсионерами.  Что касается тематики обращений, то спектр задаваемых вопросов касается симптоматики COVID-19, процедур открытия больничных листов и забора мазков, а также сроков нахождения на карантине/самоизоляции и организации профилактических мероприятий, таких как вакцинация и диспансеризация», - рассказалавременно исполняющая обязанности главного врача Няганской городской поликлиники Татьяна Колосова.

 

 

 

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна