Волнует качество школьных товаров? Позвони и спроси!

            Накануне начала работу традиционная Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей.

            Линия будет работать до 2 сентября 2020 года. Специалисты проводят тематическое консультирование по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный). Операторы проводят первичную консультацию, а по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

            Консультации проводятся в соответствии с режимом работы: по будням с 8.30 до 17.15, в пятницу – с 8.30 до 16.00, суббота и воскресенье – выходной.

            Всем желающим специалисты помогут найти информацию по фальсифицированным продуктам на портале ГИС ЗПП (государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей).

            Отметим, ежегодно на горячие линии поступают тысячи звонков, связанных с подготовкой к новому учебному году. Чаще всего родителей интересуют требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров.

            Также специалисты Роспотребнадзора активно разъясняют потребителям, какие документы должны сопровождать товары для детей, какую информацию обязана содержать маркировка.

            Наибольшую активность демонстрируют родители младших школьников, которые только набираются опыта в подборе товаров школьного ассортимента, ученической мебели для своих детей. Значительный блок вопросов касается качества и безопасности детских игрушек, формы документов, подтверждающих безопасность, правильности маркировки, правил возврата и обмена игрушек и детских игр. Часть вопросов затрагивает тему организации режима дня детей, в частности, как правильно «переключить» ребенка на учебный процесс после каникул.

 

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна