В Югре объявлен конкурс на лучший слоган для нацпроекта «Здравоохранение»

Конкурс на лучший слоган для регионального проекта стартует 29 апреля в группе «Послушайте, доктор. ХМАО-Югра» в социальной сети «ВКонтакте». Принять участие может любой житель Югры.

Идеи, воплощенные в слогане, должны создавать положительное восприятие реализации национального проекта «Здравоохранение» на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Слоганом может быть лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку миссии и коммуникационной идеи проекта.

Напомним, что изменения нацпроекта коснутся каждого жителя страны. Его ключевые цели:

  • снижение смертности населения,
  • снижение младенческой смертности,
  • ликвидация кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь,
  • обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год,
  • обеспечение оптимальной доступности для населения медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь,
  • упрощение процедуры записи на прием к врачу,
  • увеличение объема экспорта медицинских услуг.

Национальный проект «Здравоохранение» реализуется с января 2019 года и продлится до 2024 год (включительно).

Срок предоставления конкурсных работ – не позднее 18 мая 2021 года (включительно) на электронную почту rio@cmphmao.ru с пометкой «Конкурс». В заявке необходимо указать ФИО, контакты для связи. Заявка оформляется в свободной форме.

Итоги будут поведены 20 мая. Авторов лучших работ отметят памятными подарками, их слоганы будут использованы на баннерах и другой печатной продукции Центра общественного здоровья и медицинской профилактики.

 

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна