В Няганской городской поликлинике обсудили алгоритмы действий при обнаружении признаков дистанционного мошенничества и склонении к коррупционным действиям на рабочем месте.
В рамках диалога медицинские работники разработали алгоритм действий по недопущению незаконных действий неизвестных как в личный адрес, так и учреждения в целом. Обозначили уровни ответственности, а также закрепили личные и профессиональные знания, предусмотренные требованиями Кодекса профессиональной этики и служебного поведения.
«В телефонном разговоре мошенники чаще всего представляются должностными лицами исполнительных органов государственной власти - правоохранительных, надзорных и прочих. Ссылаются на некие имеющиеся предварительные договоренности, называя анкетные данные реальных лиц, при этом подчеркивая, что для решения проблемы необходимо принятие каких-то оперативных мер. Причем, все эти действия могут касаться как личной жизни человека, так и деятельности учреждения. Будьте бдительны и в подобных ситуациях самостоятельно не принимайте никаких решений - уведомите о происходящем работодателя, отделение полиции», - подчеркнул начальник технического отдела поликлиники Вадим Глотов.
При обнаружении признаков телефонного мошенничества или преступления коррупционного характера важно уточнить у собеседника фамилию, имя, отчество, должность, а также контактную информацию для обратной связи. При наличии техничкой возможности – записать разговор. Доложить непосредственному руководителю о факте поступления телефонного звонка и содержание диалога. При выдвижении со стороны звонившего преступных требований по переводу денежных средств, приобретения подарков, организации досуга и прочих - направить заявление в правоохранительные органы.